Существует разделение на 'Родные' параметры и 'Дополнительные'.
Родные - добавленные непосредственно игроком при раскачке персонажа.
Дополнительные - бонусы от вещей.
В поединке модификаторы от Родного параметра действуют эффективнее Дополнительного в 4 раза.
• Сила - влияет на величину наносимого урона и мощность урона. Незначительно влияет на антиуворот.
- Базовый урон персонажа = Родной параметр + (Дополнительный параметр/4)
• Ловкость - значительно влияет на вероятность уворота и антикрита, дает шанс нанести контрудар и увернуться от магии.
• Интуиция - значительно влияет на вероятность критического удара и антиуворота, дает возможность пробить блок критическим ударом.
• Выносливость
- отвечает за количество жизней (в игре - HP). Незначительно влияет на
антикрит. Также дает защиту от урона и магии при значительных
показателях. Является только родным параметром.
• Интеллект
- отвечает за количество маны (в игре - МP), возможность использовать
заклинания и увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Родной интеллект
нужен для использования заклинаний алхимика и трансформа.
• Мудрость - значительно повышает урон наносимый заклинаниями и шанс магического крита. Является только родным параметром.
• Сила Духа - обеспечивает защиту от магии (3% за единицу силы духа) и антикрит от магии. Является только родным параметром.
• Кинжалы - увеличивает урон и навык владения кинжалами.
• Мечи - увеличивает урон и навык владения мечами.
• Топоры - увеличивает урон и навык владения топорами и секирами.
• Дубины и молоты - увеличивает урон и навык владения дубинами.
• Магические посохи - увеличивает урон и навык владения посохами.
• Стихия огня - увеличивает эффект заклинаний стихии огня.
• Стихия воды - увеличивает эффект заклинаний стихии воды.
• Стихия воздуха - увеличивает эффект заклинаний стихии воздуха.
• Стихия земли - увеличивает эффект заклинаний стихии земли.
• Магия Астрала - увеличивает эффект заклинаний магии Астрала.
• Магия Тьмы - увеличивает эффект заклинаний магии Тьмы.
• Урон - минимальный и максимальный урон, который может быть нанесен Вами по противнику без брони.
• Мф. крит - вероятность того, что Ваш персонаж нанесет критический удар. Критический удар, наносимый в блок, пробивает его.
• Мф. антикрит - увеличивает веротность того, что по Вам не нанесут критический удар.
• Мф. уворот - вероятность уворачивания от атаки пртивника и нанесения контрудара.
• Мф. антиуворот - увеличивает вероятность того, что от Вас не увернутся.
• Мф. парирования - вероятность парирования атаки оружием.
• Мф. контрудара - увеличивает шанс нанесения контрудара при увороте.
• Мф. предвидения - уменьшает шансы противника парировать атаку или нанести контрудар.
• Мф. мощности урона - увеличивает мощность урона, наносимого по противнику.
• Мф. мощности крита - увеличивает мощность урона при критическом ударе.
• Мф. мощности магии - увеличивает мощность урона боевых заклинаний.
• Мф. подавления защиты от магии - подавляет защиту от магии у противника.
• Мф. сквозь броню - дает шанс нанести удар, полностью игнорируя показатели брони противника.
• Мф. блока щитом - дает шанс блокировать удар щитом.
• Броня головы - уменьшает повреждения, наносимые в голову.
• Броня груди - уменьшает повреждения, наносимые в корпус и живот.
• Броня пояса - уменьшает повреждения, наносимые в живот и пояс.
• Броня ног - уменьшает повреждения, наносимые в ноги.
• Защита от урона - поглощает повреждения, наносимые в любую точку.
• Защита от магии - уменьшает повреждения от магии.
• Регенерация жизни - ускоряет восстановление HP.
• Регенерация маны - ускоряет восстановление MP.